КОМЕНТАРІ
Sontik
Sontik 7 годин тому
За долги группе one direction…. Напомни что ты читал в фик буке?
Можно просто богиня
Можно просто богиня 7 годин тому
Отлично! Ждём книгу от Моргенштерна
Elita Bušinska
Elita Bušinska 7 годин тому
Вот тема такая страная. Не нравится тема, но ставлю лайк?! Мысль одекватная и в целом согласна с мнением автора (Энтони) но сам ролик вызывает агрессию ибо предмет обсуждения противный (Клиф). И вот как быть когда ты согласен с мнением автора, но лайк кажется лишним? Пойду поем -_-
kittyong
kittyong 7 годин тому
Каждый раз когда мне плохо я прихожу сюда
Полина Язвенко
Полина Язвенко 8 годин тому
Кстати здесь планируется вторая часть
Екатерина Кшнякина
Екатерина Кшнякина 8 годин тому
Сделай обзор на "Орлеан" лии стеффи
Арчи
Арчи 8 годин тому
«Если ты с хмурым ебалом сидишь то начни улыбаться то и парень к тебе подтянется» слова Энтони Юлай
Uliana Klio
Uliana Klio 8 годин тому
«Как правильно флиртовать? Лайфхаки от Энтони и сила мятной сказки!» 11:07, шедевр
Екатерина Кшнякина
Екатерина Кшнякина 8 годин тому
Это была первая полноценная книга которую я прочитала и на тот момент она казалась мне лучшей,но после просмотра видео я понимаю,что не такая она,как при прочтении и как при первом понимании ее с моей стороны
Dorothy Af
Dorothy Af 8 годин тому
Аааааааа ёб твою мать я впервые угадала, сколько страниц в книге! И вот, я орала на всю квартиру. Вообщем, сегодня у меня праздник, ведь я обуздала свою силу киски😎🤘
Лилия Ташкинова
Лилия Ташкинова 8 годин тому
Я хочу в скором времени порвать дружбу с подругой но я ничего не чувствую тоесть я много раз её бросала и ничего не чувствовала,как и сейчас ничего
Tiss
Tiss 11 годин тому
Какой Полярный, такие и фанфики...
милая акулка
милая акулка 12 годин тому
я одна хочу себе такого преподавателя как энтони? :D
Tiss
Tiss 12 годин тому
Может у неё просто нимфомания?
Ula Kol
Ula Kol 12 годин тому
Никто... Обсолютно никто... Энтони: ВИНТОХУЙ😂
Ula Kol
Ula Kol 12 годин тому
Так как психика у меня честично расшатана, пошла и порочла данный фанфик. Психики у меня больше нет - _ -
Татьяна Соловьева
Татьяна Соловьева 12 годин тому
Второй раз угадала точное количество страниц, ура)
Melanie~♡
Melanie~♡ 12 годин тому
Как человек,пишущий собственную оригинальную книгу,где пока 8 страниц,заявляю,что мне страшно 😂
Ksusha Kruvosheeva
Ksusha Kruvosheeva 13 годин тому
Энтони: скоро обзор на Всё ради игры! Я: 😘🥺🤯😁🍾🍷🥰
Виктория Прислингова
Виктория Прислингова 13 годин тому
Про волосы стынут в жилах это фраза журналиста Лапенко 😅😅😅
Пахомова Александра
Пахомова Александра 14 годин тому
Милые кости я посмотрела в 12 лет,реально,жизнь меня к такому не готовила,я просто ревела
Anthony Uly
Anthony Uly 17 годин тому
МОЙ ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН!
Полина Карасёва
Полина Карасёва 11 годин тому
Поздравляем!!!
Alyosha
Alyosha 17 годин тому
Энтони, привет) Когда будут обзоры на эти книги?)))))
Miss Dark12
Miss Dark12 18 годин тому
ЭТО ВСЕ КОНЕЧНО КРУТО. НО. у меня фамилия Засухина. а информатик меня называет Засыхина 5:00 НЕ ПОНЯЛА
Динь Дооон
Динь Дооон 18 годин тому
Спасибо, поржала 😆😆😆👍
Дарьяна Романова
Дарьяна Романова 18 годин тому
Я безумно жалею, что не открыла для себя этот канал раньше, хотя ютуб на протяжении 3-х лет мне подкидывал его в рекомендации. Пересматриваю сейчас твои видео 3-4-х летней давности и нахожу в них себя: свои мысли, свои чувства, свои переживания. Чувствую, что 3-4 года назад я думала абсолютно также. Жалею, что не смогла присоединиться к ядовитой семье ещё тогда... Ты и там, и здесь такой уютный и безумно милый, немножко королева драмы, немножко стерва, харизматичный - и при этом всём очень естественный, делишься своими проблемами) И это прям огромный плюс! Тебя реально хочется смотреть не отрываясь. Твои видео скрашивают моё немного скучное и много заваленное работой лето :3 Спасибо тебе огромное, ты потрясающий✨
LittleCake
LittleCake 19 годин тому
Сила Киска была повышена. Открылась способность "мурлыкать" Киска не может запомнить больше 4 способностей, либо замените, либо пропустите способность Вы уверены что хотите поменять способность "плохая книга"? Способность "плохая книга" была заменена на способность "мурлыкать" (я не помню точно как выглядит это сообщение. Писала по памяти.)
Анастасия Зуева
Анастасия Зуева 19 годин тому
Он сидел в полной темноте в ее квартире и ждал, пока она придет домой БОЖЕ ЭТО ЧТО ДЕРЕК ХЕЙЛ ХАВХАЖХВХА
LittleCake
LittleCake 19 годин тому
Я думала это книга о феменизме. Я никогда так не ошибалась.
Popova
Popova 20 годин тому
Пересматриваю это уже 5 раз, и каждый раз смотрю как впервые
Yooki Kado
Yooki Kado 20 годин тому
я настолько часто смотрю ролики энтони, что уже наизусть знаю сколько страниц в каждой книге
Елизавета Короткова
Елизавета Короткова 21 годину тому
13:51 Энтони: но чувствую грядёт что-то… Реклама: трейлер «После» Я: Пригряло……
Елизавета Короткова
Елизавета Короткова 21 годину тому
Стекло: выпало из оправы Оправа стеклу: Ар ю лост бейби-герл?
София Сотник
София Сотник 21 годину тому
3:35 -Можете найти по названию в поиске😠😡 -пасиба😚 ПАХАХАХАХАХА
Mill G
Mill G 22 години тому
Тем временем креветка с автоматом: ахуенно♫︎♫︎♫︎♫︎
Ira Onyschenko
Ira Onyschenko 22 години тому
Из вышеперечисленных книг читала лишь "Маленькие Женщины" и "Портрет Дориана Грея". Обе книги - просто шедевры! :)
Скарамучча🖕🏻
Скарамучча🖕🏻 22 години тому
Так вот куда пропали пятки со статуй ахилесов по всему миру.... Из них букеты делают
LittleCake
LittleCake 22 години тому
Я реально хочу прочитать книгу потому что красивая обложка и картинки. Сука.
Надежда Третьякова
Надежда Третьякова 23 години тому
Энтони: Я НЕ СОГЛАСЕН НА БДСМ С ПОЛЯРНЫМ Также Энтони в конце фф: уххх это было классно
moya mriya
moya mriya 23 години тому
Спасибо! Это лучший обзор этого дерьма...
LittleCake
LittleCake 23 години тому
Мне хватило 1 главы на wattpad.
Lera Nesmelova
Lera Nesmelova День тому
Просто улётный!
Alexandra Natarova
Alexandra Natarova День тому
К слову о том, как начинать книги/фанфики/работы. Когда-то давно услышала интересную фразу об этом: "Вы можете начать историю своего персонажа издалека, с его рождения, а можете сразу с того, что у него пистолет у виска."
Гrustnoе Чmo ༎ຶ‿༎ຶ
Гrustnoе Чmo ༎ຶ‿༎ຶ День тому
Срывный нерв,_,
LittleCake
LittleCake День тому
Я хочу это почитать теперь, ибо интересно насколько это херово. (естественно постараюсь спиратить я же не идиот). Edit: я так и не нашла. Даже мятную сказку удалось в аудио найти, но не Юпи.
Валерия Маджара
Валерия Маджара День тому
Я ещё долго не смогу есть манго
kisa
kisa День тому
Я:272 Энтони:272 Я: привет, бабайки
kisa
kisa День тому
Я:265 страниц Энтони:256 Я: так 🗿
Лена Хлеб
Лена Хлеб День тому
Я так сильно ржала что у меня заболело горло
Dasha
Dasha День тому
Боже, как же я хочу услышать отзывы на книги Кристины Старк, реально, пожалуйста, это будет эпично
Diana Korchazhkina
Diana Korchazhkina День тому
Привет) Я знаю, что видео очень давнее, но оно не утратило своей актуальности. То, что ты говоришь в пункте про якоря настолько сильно цепляет меня сейчас. Я прекрасно понимаю, что ты тогда чувствовал, потому что я испытываю это в данный момент. Спасибо, что поделился своими мыслями на этот счет. Это поддерживает меня.
confidence
confidence День тому
Хотелось бы нагнуть этого "человека", но жизнь его уже нагнула.
Волосы Макэвоя
Волосы Макэвоя День тому
Кара Кинг в одной книге умудрилась оскорбить и женщин, и мужчин
София
София День тому
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПЕРВЫМ ВИДЕО-МИЛЛИОНИКОМ НА КАНАЛЕ!!!
Viki Twin
Viki Twin День тому
Энтони, можно обзор по книге "Орлеан" Лия Стеффи? Книга сейчас в пред-заказе, но в августе уже будет на книжных полках
Квинтен Вечеллио
Квинтен Вечеллио День тому
10:57 - Вы, Энтони, всё шутки шутите, а ведь церковь в США, особенно в небольших городах, очень важное место. Там правда можно познакомиться с будущим партнёром, потому что буквально весь городок собирается в воскресное утро в церкви. С другой стороны... кого ты там найдёшь? Скорее всего, это будет старая дама, которая уже несколько лет пытается свести своего единственного тридцатилетнего сына хоть с кем-нибудь...
Ќǻŧůśђǻ ӃӪϯёԋоӄ
Ќǻŧůśђǻ ӃӪϯёԋоӄ День тому
Золотые слова!!!
Влада Руснак
Влада Руснак День тому
Удивлена до сих пор, что такие тиктокеры пользуются популярностью из-за большой аудитории, любящей незамысловатый контент. Я сомневаюсь, что стала бы покупать в принципе книги у таких "интеллектуалов". Ибо помимо банальностей, истории своей жизни и "труднодостигаемом" успехе, который вовсе рандомный, в таких книгах нечего искать.
Avr Best
Avr Best День тому
Белла; Я умираю, ужеее Антон: от чего, от собственной тупости? 😂😂😂😂😂
Ліза Данчук
Ліза Данчук День тому
я, у которой 7 книг, 4 из которых Стивен Кинг:)
P. S.
P. S. День тому
Лучше всякого психолога объяснил😍😍😍😍
valeryanka
valeryanka День тому
Стану твоей одинокой подругой за бесплатно
Shahzoda Kamilova
Shahzoda Kamilova День тому
Продолжение вышло)
Miferis Savage
Miferis Savage День тому
я: набираю в рот воды 9:10 о нет, нет, пожалуйста 9:16 .....
Галина Ковпинец
Галина Ковпинец День тому
Блин... Интересно почитать твою идеальную книгу. Лучше даже историю, которую ты сам придумаешь (это не негативный комментарий, это искреннее желание, чтобы удовлетворить свой интерес. Как критик ты очень классный, как я поняла ты не пишешь свои произведения, НО ПРОСТО ИНТЕРЕСНО посмотреть на тебя как на автора)
Сурок Хомячковый
Сурок Хомячковый День тому
Это ужасно. И, очевидно, ты прав. Проблема лишь в том, что многие могут за факт жесткой критики и хейта взъесться, не вникнуть в суть важно и обзора
Ivana Khodunova
Ivana Khodunova День тому
Профориентация в этом мире просто на уровне
Aysel Qarayeva
Aysel Qarayeva День тому
Все мы Беллы😂😂😂
Наталия Далинская
Наталия Далинская День тому
Где-то видела коммент, что на экране это выглядит красиво, а в реале от таких бежать надо. Про реал согласна, но красиво на экране... простите что?) все постельные сцены настолько выглядят смешно и убого, что дальше пришлось просто перематывать. Диалоги и их отношения вообще вызывают отвращение. Если это красиво когда она ему в глаза говорит, что "а если да, и я хотела с ним переспать?!", а потом лезет ему в трусы, или целуется с первым рандомным мужиком потому что Хардин поговорил с кем-то на втором этаже... про этого Хардина вообще молчу. Этим героям лечиться надо. Если это стало красивым, то мне просто нечего сказать. Посмотрите лучше фильм Жестокие игры (1 часть). Идея похожая, но в отличие от этого говна, фильм намного лучше. Я вообще не знаю зачем я посмотрела это кинцо... Зато твой канал нашла, хоть один плюс в этом есть.
Мила Счастливая
Мила Счастливая День тому
Прям сказка про золушку...
Vister Jolie
Vister Jolie День тому
Вот уже сколько лет читаю фанфики и почти везде замечаю такую тенденцию, что если в фандоме есть прям заклятые враги(таже ситуация с Антоном и Биполярным), то для похотливых яойщиц это равно тому, что эти люди на самом деле горячо любят друг друга(ненавижу любовь/ненависть)🤬
Sasha
Sasha День тому
а у него есть норм обзоры?!
Lea Sou
Lea Sou День тому
господи как растянуто
Полина Сафонова
Полина Сафонова День тому
У меня так пукан подгорал на протяжении всего видел, я так орала над каждой цитатой😅🤣🤣🤣
Полина Сафонова
Полина Сафонова День тому
Боже, как я ору с цитаты про звон коллокольчиков мусорной машины
Лвбубаб Аббата аа аа
Лвбубаб Аббата аа аа День тому
Я отписываюсь от тебя. Нет, это не угроза или что-то подобное! Я хочу сказать тебе СПАСИБО! Я смотрела тебя, когда я была младше, ты был моим стимулом, силой, вдохновением, причиной для радости. Теперь я выросла и я рада сказать, что теперь я могу и умею справляться сама. Спасибо за лучшие годы 🖤
Lera Zdor
Lera Zdor День тому
У тебя серьга поменялась 😶
Olivia Fox
Olivia Fox День тому
Во время просмотра видео, я потеряла смысл слова "банан"